Блог SkillsCup.com

User Story: Способы разделения больших на меньшие

Как производить splitting – декомпозицию крупной истории на почти независимые истории меньшего размера.

Слово "декомпозиция" часто используется в 2 значениях:
  1. разделение истории на подзадачи/subtasks по типам работы или архитектурным слоям, например, так: написать требования, спроектировать решение, создать макет дизайна, написать код и т.д. Это, конечно же, полезно делать (кстати, в этом помогает Definition of Done), однако это НЕ "", и об этом речь в статье вестись не будет.
  2. Разделение большой истории на истории поменьше, чтобы они умещались в один спринт – именно об этом и пойдет речь в этой статье.

Кстати, а зачем нужно, чтобы умещалось в один спринт?
  1. Следование принципу Скрама об инкрементальности. Следование, конечно же, не слепое – у работы инкрементами множество плюсов, о них (будет) написано здесь.
  2. Банальная работа с риском не успеть вовремя.

Другие статьи о User story (будут написаны позднее):
  1. User Story – история пользователя
  2. Хорошие User Story соответствуют критериям INVEST
  3. User Story: Способы разделения больших на меньшие
  4. Для упорядочивания и планирования историй пользователей широко применяется User Story Map – карта пользовательских историй
  5. В конце спринта (по Скраму) история, как и любой другой элемент бэклога, должна соответствовать Definition of Done – определению готовности
Продукт Agile
Made on
Tilda